Несколько советов, как придумать название для своей фирмы:
- Разработать позиционирование. 3 Определите ценности компании, её главную миссию и то, как вы будете позиционировать себя на рынке. 3 Желательно, чтобы будущее название отражало миссию и ценность бренда. 3
- Проанализировать конкурентов. 3 Посмотрите, какие приёмы и отсылки используют конкуренты, выпишите понравившиеся и непонравившиеся названия. 3 Так вы поймёте, какие приёмы можно использовать. 3
- Проанализировать целевую аудиторию. 3 Составьте портреты будущих клиентов: какие у них интересы, ценности, сколько им лет, как они выбирают продукт, на что обращают внимание, что ценят в продукте. 3
- Выписать ассоциации с компанией. 3 Это могут быть существительные, прилагательные или фразы. 3 Чем точнее будут ассоциации, тем больше пользы они принесут на этапе разработки названия. 3
- Придумать своё слово, составить неологизм. 3 Неологизмы — это новые слова и словосочетания, которых ранее не было в языке или которые появились совсем недавно. 3 Неологизм можно составить, сложив несколько слов, ассоциирующихся с вашим брендом. 3
- Использовать онлайн-сервисы. 14 Например, GenLogo или PlayName. 1 Сервис проанализирует введённые запросы и предоставит варианты названий. 1
Выбор метода зависит от личных предпочтений и целей компании.