Придумать название шоурума можно, следуя таким рекомендациям:
- Выбрать общее название. 1 Например: «Красота», «Визуализация», «Приди и посмотри», «Сюрприз», «Очевидность», «Свежий взгляд», «Видение», «Выставка», «Новый взгляд». 1
- Указать на направление торговли. 1 Если шоурум предназначен для показа одежды, можно назвать его, например, «Любимая одежда», «Изысканный вкус», «Стиль и вкус», «Новый взгляд на моду», «Мода и стиль», «Женственность и красота», «Большие размеры», «Удобство и красота», «Практичность и красота», «Последние модели», «Элитная одежда». 1
- Использовать созвучные имя и фамилию. 1 Это может помочь сформировать личный бренд. 1
- Посмотреть названия конкурентов. 1 Если они не зарегистрированы, можно взять что-то похожее. 1
При выборе названия важно учесть, что оно не должно быть занято и использоваться другим человеком как товарный знак. 1
Если сложно самостоятельно придумать название, можно воспользоваться онлайн-генераторами, например, на сайте mybrandnewlogo.com. 5