Для придумывания названия бухгалтерской фирмы можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Определить целевую аудиторию и её потребности. 1 Также нужно учесть сферу оказываемых услуг и предлагаемые преимущества. 1
- Использовать абстрактные названия. 1 Это фантазийные наименования, не связанные напрямую с бизнесом. 1 Пример: бухгалтерская компания «Астерикс». 1
- Придумать неологизмы. 1 Создание новых слов позволяет придумать уникальное название, которое будет иметь хорошую узнаваемость и ассоциативность. 1 Примеры: бухгалтерская компания «Счетопроводчики», «Бухсовет». 1
- Использовать фразеологизмы и многозначные слова. 1 Устойчивые сочетания слов, употребляемые в переносном смысле, обладают хорошей запоминаемостью и ассоциативностью. 1 Примеры: бухгалтерские компании «Два счёта», «Приходим на выручку». 1
- Отталкиваться от сферы деятельности. 1 Этот метод позволяет показать клиенту связь бренда с направлением оказываемых услуг или продуктом. 1 Примеры: бухгалтерский консалтинг «Правила Баланса», бухгалтерские услуги «Точка входа». 1
- Применить персональный нейминг. 1 Многие компании получают в качестве названия настоящие или вымышленные имена и фамилии. 1 Пример: «Таманов и партнёры». 1
Также можно воспользоваться генераторами названий, например, таким как инструмент от Shopify. 2
При выборе названия важно проверять выбранные варианты на предмет совпадения, особенно среди ближайших конкурентов. 1