Чтобы придумать логотип, рекомендуется следующее:
- Подготовить основу. 3 Нужно изучить ценности бренда и определить его индивидуальность. 3
- Провести мозговой штурм и набросать идеи. 3 На этом этапе не стоит беспокоиться о деталях, лучше сосредоточиться на концепции и общем ощущении логотипа. 3
- Выбрать концепцию. 3 Из сгенерированных идей нужно выбрать самые сильные, которые соответствуют фирменному стилю бренда. 3
- Создать цифровые дизайны. 3 Используя программное обеспечение для графического дизайна, нужно создать несколько логотипов на основе выбранной концепции. 3 Первоначальные дизайны должны включать простые чёрно-белые варианты, чтобы сосредоточиться на форме и композиции логотипа. 3
- Доработать дизайн. 3 Нужно обсудить цифровые дизайны с клиентом, собрать отзывы и внести необходимые изменения в символ логотипа. 3 На этом этапе можно добавить цвет, шрифт и другие элементы дизайна. 3
- Получить обратную связь и доработать. 3 После выбора наилучшего дизайна нужно запросить обратную связь у тестируемой аудитории. 3 Эту обратную связь можно использовать для улучшения окончательной версии. 3
- Доработать и доставить. 3 После учёта всех отзывов нужно доработать дизайн нового логотипа и отправить его клиенту в различных форматах файлов для дальнейшего использования. 3
Для создания логотипа можно воспользоваться онлайн-сервисами, например, конструкторами, которые запрашивают вводные данные о компании и выдают готовый результат. 1
Также можно самостоятельно создать логотип с помощью векторных графических программ (Photoshop, Figma, Illustrator, CorelDRAW и прочих). 1