Чтобы придумать короткий и точный нейминг для фирмы или компании, можно следовать таким рекомендациям:
- Провести анализ целевой аудитории. 1ps.ru Важно понимать, кто будет приобретать продукт, какое название вызовет приятные ассоциации именно у этой группы людей. 1ps.ru
- Составить список классов МКТУ. 1ps.ru Это необходимо для будущей проверки нейминга и регистрации торговой марки. 1ps.ru Следует отдельно выписать классы товаров или услуг, которые предлагаются. 1ps.ru
- Устроить мозговой штурм и составить список вариантов названия. 1ps.ru Нужно зафиксировать все идеи, основанные на ассоциативных связях, заимствованиях и других приёмах нейминга. 1ps.ru
- Отфильтровать варианты и вычеркнуть неподходящие. 1ps.ru Необходимо удостовериться, что нейминг соответствует образу, который будет позиционировать компания, её ценностям, уникальному торговому предложению. 1ps.ru
- Проверить нейминг по смыслу и произношению. 1ps.ru Название должно быть благозвучным и произноситься легко, это важно не только для рекламы, но и для быстрого запоминания покупателями. 1ps.ru
- Юридически проверить нейминг. 1ps.ru Это необходимо для регистрации товарного знака — название должно быть уникальным. 1ps.ru Для проверки можно обратиться в Роспатент или воспользоваться специальными сервисами для поиска названий по базам, например, «Онлайн патент» и Brand-Search. 1ps.ru
Если самостоятельно придумать название компании не получается, можно воспользоваться специальными онлайн-сервисами, например, GenLogo или PlayName. timeweb.com