Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как пресуппозиции используются в маркетинговых стратегиях и журналистике?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля

Как пресуппозиции используются в маркетинговых стратегиях и журналистике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В маркетинговых стратегиях пресуппозиции используются для побуждения аудитории к покупке, создания имиджа компании или образа качественного продукта. www.kspu.ru Рекламные сообщения, построенные на базе пресуппозиции, направлены в «обход» сознания потребителя: основная идея таких сообщений принимается без обсуждения и рефлексии. www.mpsyschool.ru

Пример: рекламный слоган «Попробуй, как это вкусно!» содержит пресуппозицию-факт, что еда вкусная, и не допускает каких-либо исключений. lectera.com

В журналистике пресуппозиции применяются как способ языкового манипулирования, позволяющий навязывать определённую точку зрения, описание реальности и оценку ситуаций и действий. cyberleninka.ru

Один из примеров использования пресуппозиций в журналистике — создание заголовков, в которых заложена нужная информация, например: «Почему жители Норвегии такие счастливые?» или «Почему пирамиды Египта построили пришельцы?». lectera.com

Также в медиа и политической лингвистике используется приём ложной пресуппозиции, когда в высказывание закладывается нужная отправителю информация, истинность либо ложность которой не подвергается критическому осмыслению читателем. rulb.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)