Вопросы к Поиску с Алисой
Пресс-службы формируют публичный образ компании, контролируя информацию в публичном пространстве и увеличивая количество упоминаний организации в СМИ. www.unisender.com postmypost.io
Контроль информации заключается в том, чтобы о компании писали и говорили в положительном ключе. www.unisender.com postmypost.io Для этого пресс-службы взаимодействуют с журналистами, минимизируя риски распространения недостоверной информации. postmypost.io
Увеличение упоминаний в СМИ происходит за счёт того, что представители организации договариваются с журналистами об освещении значимых событий. www.unisender.com postmypost.io Например, о запуске нового продукта, участии в благотворительной акции, коллаборации или инновационном проекте. www.unisender.com
Некоторые методы, которые используют пресс-службы для формирования публичного образа компании:
Направления работы пресс-службы могут варьироваться в зависимости от текущих целей компании. postmypost.io