Пресс-служба помогает компании формировать положительный имидж несколькими способами:
- Контролирует информацию в публичном пространстве. www.unisender.com Представители пресс-службы взаимодействуют с прессой, чтобы о компании писали и говорили в положительном ключе. www.unisender.com Постоянный контакт со СМИ помогает минимизировать риски, что в медиа попадёт недостоверная или неверно истолкованная информация. www.unisender.com
- Получает больше упоминаний в СМИ. www.unisender.com Представители организации связываются с журналистами и сотрудниками СМИ, договариваются об освещении значимых событий. www.unisender.com Например, о запуске нового продукта, участии в благотворительной акции, коллаборации или инновационном проекте. www.unisender.com
- Работает на опережение. www.work5.ru Современные пресс-службы формируют информационную повестку, а не только реагируют на внешние события. www.work5.ru
- Обеспечивает прозрачность и достоверность информации. cheremisina.online Это способствует формированию доверия к бренду или организации. cheremisina.online
- Помогает своевременно реагировать на кризисные ситуации. cheremisina.online В таких ситуациях пресс-служба готовит официальную позицию компании, координирует внешние коммуникации, проводит брифинги для СМИ, отрабатывает негативные публикации. www.work5.ru
Благодаря своей работе пресс-служба помогает создать и укрепить положительный имидж компании, улучшает её репутацию на фоне конкурентов и способствует построению доверительных отношений с клиентами, партнёрами и общественностью в целом. vc.ru