Некоторые способы, которыми пресс-секретарь может способствовать формированию положительного имиджа организации:
Управление медиа-отношениями. psgoda.ru Пресс-секретарь заключает договорённости с представителями СМИ, чтобы обеспечить положительное освещение деятельности организации. psgoda.ru
Планирование мероприятий. psgoda.ru Организация пресс-конференций, интервью и публичных выступлений для обеспечения активного присутствия организации в медиа. psgoda.ru
Создание пресс-релизов. psgoda.ru Подготовка и распространение пресс-релизов о событиях, достижениях и инициативах организации, что способствует формированию позитивного имиджа. psgoda.ru
Управление онлайн-присутствием. graph.org Пресс-секретарь следит за актуальностью информации на корпоративном сайте и в социальных сетях, чтобы онлайн-ресурсы компании были информативными, привлекательными и соответствовали её имиджу. graph.org
Мониторинг и анализ. psgoda.ru Пресс-секретарь следит за тем, как освещаются действия организации в СМИ, анализирует общественное мнение и реакции, что позволяет корректировать стратегии продвижения. psgoda.ru
Поддержка публичных выступлений. psgoda.ru Помощь в подготовке речей и материалов для публичных выступлений, чтобы они были информативными и привлекательными. psgoda.ru
Участие в PR-кампаниях. graph.org Пресс-секретарь участвует в разработке и реализации PR-кампаний, направленных на повышение узнаваемости и улучшение имиджа организации. graph.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.