Пресс-конференции помогают организациям формировать публичный образ и укреплять отношения со СМИ несколькими способами:
Формирование публичного образа:
Повышение престижа и улучшение репутации. www.unisender.com На пресс-конференциях организации рассказывают о своих достижениях, например о рекордной прибыли или открытии нового регионального офиса. www.unisender.com Такие события позитивно влияют на репутацию и делают компанию привлекательной для инвесторов. www.unisender.com
Завоевание доверия и расширение круга потребителей. www.unisender.com Компании сообщают информацию о важных событиях, рассказывают о внутренней кухне и карьерных планах. www.unisender.com Упоминания в СМИ повышают узнаваемость, а прозрачность вызывает доверие аудитории. www.unisender.com
Объяснение позиции компании. www.unisender.com Спикеры проясняют официальную позицию по спорным ситуациям, социально-значимым вопросам и конфликтам, которые привлекли внимание общественности. www.unisender.com
Укрепление отношений со СМИ:
Напоминание о себе и налаживание личных контактов. www.unisender.com Во время пресс-конференции представители компаний напоминают о себе и налаживают личные контакты с журналистами. www.unisender.com Например, договариваются дать эксклюзивное интервью после мероприятия. www.unisender.com
Расширение охвата. news.pressfeed.ru Вместо того, чтобы повторять одну и ту же информацию разным изданиям, проще собрать представителей СМИ под одной крышей и сообщить об инфоповоде сразу всем. news.pressfeed.ru
Борьба с негативом. news.pressfeed.ru В кризис решение собрать пресс-конференцию подчеркнёт серьёзное отношение к проблеме, замедлит распространение фейков. news.pressfeed.ru Если компанию намеренно пытаются очернить, мероприятие также станет преимуществом: журналисты получат опровержение из первых уст. news.pressfeed.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.