Преобразовать 3D-модель в пиксельное искусство можно с помощью Blender. 1 Для этого нужно: 1
- Добавить 3D-объект. 1
- Добавить камеру для рендеринга под углом обзора. 1
- Настроить параметры вывода рендеринга. 1
- Добавить цвет для пиксельного искусства. 1
- Добавить свет для создания бликов и теней. 1
- После завершения рендеринга скомпоновать изображение с помощью узла Pixelate в композиторе Blender. 1 Можно добавить чёрный контур и ограничить количество цветов. 1
Также для преобразования 3D-моделей в пиксельное искусство можно использовать бесплатный шейдер Pixel Art Shader для Blender. 4 Для этого нужно иметь 3D-модель в формате .x и палитру текстур, которая определит набор цветов для использования. 4