Премиальный статус продавца на маркетплейсе может положительно влиять на продажи и репутацию, например, по следующим причинам:
- Увеличение охвата аудитории. 1 Товары премиум-аккаунтов чаще попадают в рекомендации, что расширяет аудиторию. 1
- Рост среднего чека. 12 Это происходит благодаря акциям и бонусам для покупателей. 1
- Снижение процента отмен заказов. 1 Это связано с ускоренной логистикой. 1
- Высокий рейтинг доверия. 1 Пользователи чаще выбирают товары с пометкой «Премиум». 1
- Выделение среди конкурентов. 23 Эксклюзивная символика, например, в виде короны, выделяет поставщика среди других продавцов на платформе. 23
- Доступ к лояльной группе клиентов. 23 Это пользователи Ozon Card и премиум-подписки, которые покупают чаще и больше, добавляют в корзину сопутствующие, дорогие продукты. 23
Однако премиальный статус не гарантирует, что продажи увеличатся и продавец получит прибыль. 4 Для получения такого статуса нужно соответствовать определённым требованиям, что может быть проблемой для новых продавцов или тех, кто ещё не достиг высоких показателей. 4