Для оценки эффективности маркетинга предприниматели могут использовать и другие показатели, кроме роста объёма продаж: yandex.ru
- Коэффициент рентабельности инвестиций (ROI). www.klerk.ru Показывает, насколько рентабельны вложения со всего бизнеса. www.klerk.ru С его помощью можно выяснить, какие расходы нуждаются в оптимизации. www.klerk.ru
- Коэффициент возврата маркетинговых инвестиций (ROMI). www.klerk.ru Позволяет выяснить, как правильно распределить бюджет на продвижение: возможно, от каких-то рекламных кампаний лучше отказаться, а на каких-то форматах сделать наибольший акцент. www.klerk.ru
- Пожизненная ценность клиента (LTV). yandex.ru Метрика помогает выяснить, какую прибыль приносит клиент за весь период работы с ним — от самого первого взаимодействия до момента совершения покупки. www.klerk.ru
- Стоимость привлечения клиента (CAC). www.klerk.ru Метрика помогает выяснить, сколько для компании стоит каждый привлечённый клиент. www.klerk.ru
- Процент конверсии. yandex.ru Показывает, сколько лидов превращаются в покупателей. yandex.ru
- Уровень удержания клиентов. yandex.ru Приток новых клиентов всегда должен быть больше, чем отток старых. yandex.ru
Также эффективным инструментом для оценки эффективности маркетинга является сквозная аналитика. yandex.ru С её помощью можно оценить каждую сделку, определить наиболее эффективные маркетинговые каналы, оценить эффективность каждого рекламного объявления и сотрудника из отдела продаж, а также рентабельность всех маркетинговых инвестиций. yandex.ru