Несколько способов, как предприниматели могут контролировать репутацию своих компаний в интернете:
- Использовать специальные сервисы для мониторинга репутации в интернете. www.rush-agency.ru Некоторые из них: Brand Analytics, «Медиалогия». www.rush-agency.ru Важно отслеживать упоминания компании в интернете регулярно, например, не реже одного раза в день. www.rush-agency.ru
- Регулярно читать отзывы. biz360.ru Можно использовать поисковик и ввести название компании и слово «отзывы». biz360.ru
- Следить за первыми строками в поисковой выдаче. biz360.ru Люди больше верят сторонним ресурсам, поэтому важно отработать первые 5–10 ссылок в поиске. biz360.ru
- Мотивировать клиентов на положительные отзывы. biz360.ru Можно использовать бонусы, скидки, подарки или создание условий для удобного написания отзыва или комментария. biz360.ru
- Работать с комментариями. www.calltouch.ru Важно отвечать на все комментарии, даже на нейтральные. www.calltouch.ru За положительные отзывы нужно искренне благодарить, а при негативе или конструктивной критике — отвечать публично, извиняться и предлагать компенсацию. www.calltouch.ru
- Удалять недостоверные отзывы. b2blog.beeline.ru Для этого нужно обратиться к владельцу площадки, где размещён фейковый отзыв. b2blog.beeline.ru Если переговоры не помогают, можно составить жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд. b2blog.beeline.ru
Работа по формированию положительного имиджа компании в интернете должна быть комплексной. www.calltouch.ru Для этого можно привлекать специалистов, таких как пиарщик, SEO-специалист, SMM-специалист и интернет-маркетолог. school.kontur.ru