Чтобы предотвратить потерю заказа в системе доставки фастфуда, можно использовать следующие рекомендации:
- Внедрить систему учёта заказов. 13 Она позволит минимизировать риск потери заказов и убережёт бизнес от действий недобросовестных сотрудников. 3 Если в заведении работает call-центр, его нужно интегрировать с системой учёта. 3
- Использовать систему автоматизации. 35 Она поможет контролировать выполнение заказов, назначать курьеров и проводить с ними расчёты. 5 Процесс доставки нужно разбить на несколько этапов, чтобы заказ не потерялся, не задержался и был приготовлен в соответствии со всеми пожеланиями клиента. 5
- Централизовать распределение заказов. 3 Особенно это важно, когда есть несколько точек доставки. 3 Заказ должен попадать в ту точку, которая находится ближе всего к клиенту. 3
- Информировать гостей о статусе их заказа. 3 Можно использовать функцию SMS и уведомлять гостей 2–3 раза: заказ принят в работу и/или заказ готов, ожидает курьера. 3
- Делать заказы заранее, а не в пиковые часы, когда курьеры перегружены и вероятность ошибок возрастает. 4
- Использовать опцию бесконтактной доставки, особенно в периоды повышенной нагрузки на курьеров или в условиях неблагоприятной погоды. 4
- Указывать особые инструкции для курьера в комментариях к заказу, например, как лучше подъехать к дому или где оставить заказ. 4
Также важно выбирать проверенные сервисы доставки с хорошей репутацией и обращать внимание на то, как быстро и эффективно служба поддержки реагирует на возникающие проблемы. 4