Чтобы предотвратить снижение лояльности сотрудников на третьем году работы, можно предпринять следующие шаги:
- Проводить карьерные диалоги. www.forbes.ru Во время встреч руководитель обсуждает с подчинёнными их карьерный путь. www.forbes.ru Это позволяет сотрудникам обнаружить возможности для продвижения и определить вектор профессионального развития. www.forbes.ru
- Планировать профессиональные вызовы. www.forbes.ru Нужно разрабатывать сразу несколько задач, сложность которых нарастает постепенно. www.forbes.ru Так сотрудник с большей вероятностью справится с заданиями и обретёт новые навыки и опыт. www.forbes.ru
- Обеспечить комфортную атмосферу. secrets.tbank.ru Например, в этом помогут курсы по стрессоустойчивости и развитию адаптивного интеллекта, доступ к профессиональной психологической поддержке. secrets.tbank.ru
- Построить систему регулярной и открытой обратной связи. secrets.tbank.ru Она может включать еженедельные встречи, обсуждения текущих проектов и проблем, а также опросы удовлетворённости персонала. secrets.tbank.ru
- Предоставить возможности для обучения и профессионального развития. secrets.tbank.ru Сотрудники, которые чувствуют, что компания готова вкладываться в их профессиональное развитие, будут мотивированы работать на результат. secrets.tbank.ru
- Признать и вознаградить достижения. secrets.tbank.ru pampadu.ru Похвала и признание вклада мотивируют людей к дальнейшим успехам. secrets.tbank.ru
Важно регулярно оценивать лояльность сотрудников, например, через опросы, чтобы планомерно работать над её повышением. pampadu.ru