Чтобы предотвратить потерю банковских данных при пересылке важной корреспонденции, можно использовать следующие рекомендации:
- Проверять адреса электронной почты и номера телефонов. 12 Перед отправкой письма нужно убедиться, что адрес принадлежит конкретному клиенту и не дублируется с адресами других клиентов. 12 Также необходимо проверить, что номер телефона действительно принадлежит клиенту. 2
- Использовать уникальные ссылки для верификации. 12 Вместе с письмом нужно направлять клиенту ссылку, по которой он сможет перейти. 12
- Отправлять СМС-сообщение с паролем. 12 Пароль позволит перейти по ссылке в письме. 12
- Использовать графический код. 12 Он защитит информацию от автоматизированных систем перебора паролей или номеров. 2
Кроме того, можно применять средства сетевой защиты, например системы контроля трафика, WAF, межсетевые экраны. 3
В 2020 году Центральный банк России рекомендовал банкам и некредитным финансовым организациям внедрить эти меры, чтобы предотвратить утечку персональных данных клиентов при отправке писем с конфиденциальной информацией по электронной почте. 14