Чтобы предотвратить овербукинг в отеле, рекомендуется:
- Использовать специальные программы для управления бронированием. 1 Они позволяют мгновенно отправлять все бронирования со всех площадок в единую «шахматку» и исключают двойное бронирование на одни даты. 2
- Анализировать статистику о частоте отмен и неявок гостей. 1 Также стоит устанавливать строгие правила отмены и конкретные сроки бронирования. 1
- Разработать чёткую политику по компенсации и управлению конфликтами. 1 Если доступных номеров в гостинице нет, администрация должна найти для клиента отель того же класса и выше и организовать его заселение туда или выплатить соответствующую компенсацию. 1
- Настроить выделение свободного номера при раннем заезде или позднем выезде. 3 Если на сайте отеля есть такая возможность за дополнительную плату, в разделе «Ранний заезд/Поздний выезд» нужно отметить пункт «Выделять доступность». 3 Тогда гость сможет выбрать ранний заезд или поздний выезд только при наличии свободного номера на предыдущий или следующий день. 3
- Сразу фиксировать изменение дат проживания или категории номера. 3 Это поможет избежать того, что приезд нового гостя не наложится на предыдущую бронь. 3