Чтобы предотвратить ложное срабатывание тормозов при испытаниях кранов машиниста, рекомендуется:
- Поддерживать давление в уравнительном и контрольном резервуарах. 1 Для этого нужно кратковременно ставить ручку крана в положение 1 при отпущенной пружине стабилизатора. 13
- Контролировать давление по манометру тормозной магистрали. 13 При повышении давления (наличии утечек) ручку крана машиниста нужно поставить в положение 4, контролировать давление и поддерживать его кратковременной постановкой ручки крана в положение 1 с переводом снова в положение 4. 13
- Делать искусственную утечку через резьбовую пробку клапана стабилизатора. 13 Делать это нужно осторожно, так как при резком выпуске воздуха возможно срабатывание автотормозов. 13
- Устранять неисправности. 13 Чаще всего срабатывание тормозов проявляется при наличии двух и более неисправностей. 1
Если есть уверенность, что срабатывание тормозов происходит не по вине крана машиниста, после повторного срабатывания тормозов следует заказать контрольную пробу. 1 В момент ожидания прибытия представителей локомотивных и вагонных служб для её проведения машинист должен проверить параметры крана и убедиться в его исправности. 1