Чтобы предотвратить ложное срабатывание тормозов при испытаниях кранов машиниста, рекомендуется:
- Поддерживать давление в уравнительном и контрольном резервуарах. tpschips.ru Для этого нужно кратковременно ставить ручку крана в положение 1 при отпущенной пружине стабилизатора. tpschips.ru scbist.com
- Контролировать давление по манометру тормозной магистрали. tpschips.ru scbist.com При повышении давления (наличии утечек) ручку крана машиниста нужно поставить в положение 4, контролировать давление и поддерживать его кратковременной постановкой ручки крана в положение 1 с переводом снова в положение 4. tpschips.ru scbist.com
- Делать искусственную утечку через резьбовую пробку клапана стабилизатора. tpschips.ru scbist.com Делать это нужно осторожно, так как при резком выпуске воздуха возможно срабатывание автотормозов. tpschips.ru scbist.com
- Устранять неисправности. tpschips.ru scbist.com Чаще всего срабатывание тормозов проявляется при наличии двух и более неисправностей. tpschips.ru
Если есть уверенность, что срабатывание тормозов происходит не по вине крана машиниста, после повторного срабатывания тормозов следует заказать контрольную пробу. tpschips.ru В момент ожидания прибытия представителей локомотивных и вагонных служб для её проведения машинист должен проверить параметры крана и убедиться в его исправности. tpschips.ru