Чтобы предотвратить конфликты с заказчиками в логистических системах, можно использовать следующие рекомендации:
- Сделать процессы прозрачными. ul.su Основная информация о компании должна быть в открытом доступе. ul.su Необходимо сделать понятным ценообразование: клиент должен видеть принципы, по которым формируется прайс, — конкретные ставки, маршруты, объёмы. ul.su
- Ввести внутренние стандарты сервиса. ul.su Нужно следить за временем ответа на запросы, сроками доставки, условиями хранения груза и критериями оформления накладных. ul.su
- Разрабатывать индивидуальный подход. ul.su Клиенту важно, чтобы его поняли, вникли в ситуацию и предложили подходящий вариант. ul.su
- Поддерживать связь после сделки. ul.su Нужно поддерживать контакт с клиентами даже после выполнения заказа. ul.su Можно позвонить, чтобы узнать, всё ли понравилось, или периодически напоминать о себе рассылкой. ul.su
- Делать больше, чем от компании ждут. ul.su Доверие растёт, когда клиент получает больше, чем ему обещали. ul.su Например, можно оперативно порекомендовать подходящего перевозчика, если у клиента срочный, но сложный груз. ul.su
- Обеспечить возможности для обратной связи с клиентами. www.idtexpress.com Нужно регулярно получать отзывы от клиентов, чтобы определить области, в которых услуги могут быть улучшены. www.idtexpress.com
Также важно правильно выбирать партнёров и создавать цепочку поставок из «дружественных и постоянных звеньев». lobanov-logist.ru