Чтобы предлагать свои услуги в личных сообщениях во «ВКонтакте» и чаще доводить дело до продажи, можно следовать таким рекомендациям:
- Вызвать первичный интерес. 1 Для этого нужно создать паблик или личную страницу на тему, близкую к предложениям. 1 Регулярно публиковать интересные публикации и привлекать новых подписчиков. 1 Затем периодически делать предложение подписчикам и предлагать им поставить какой-либо комментарий к этому предложению, если им это интересно (например, плюсик). 1 Тем, кто поставил плюсики, можно писать в личные сообщения. 1
- Начать с приветствия и краткого описания сути предложения. 1 Например: «Здравствуйте, Владимир, я компьютерный мастер». 1
- Выстраивать диалог по технике продаж. 2 Она включает установление контакта, выявление потребностей, презентацию услуги, работу с возражениями и завершение сделки. 2
- Подкреплять сообщения фотографиями, видео, гифками. 3 Например, если человек спросил, где проходят занятия, можно ответить и прикрепить фото здания или инструкцию, как пройти/проехать. 3
- Отвечать быстро. 4 Не оставлять клиенту времени посмотреть на предложения конкурентов. 4
- Заканчивать каждое сообщение вопросом, на который нельзя ответить односложно — да или нет. 4 Вопрос подталкивает к продолжению диалога и раскрытию настоящей проблемы клиента. 4
Важно понимать, что каждый человек уникален, и подход к предложению услуг должен быть индивидуальным.