Чтобы предлагать свои услуги в личных сообщениях во «ВКонтакте» и чаще доводить дело до продажи, можно следовать таким рекомендациям:
- Вызвать первичный интерес. yandex.ru Для этого нужно создать паблик или личную страницу на тему, близкую к предложениям. yandex.ru Регулярно публиковать интересные публикации и привлекать новых подписчиков. yandex.ru Затем периодически делать предложение подписчикам и предлагать им поставить какой-либо комментарий к этому предложению, если им это интересно (например, плюсик). yandex.ru Тем, кто поставил плюсики, можно писать в личные сообщения. yandex.ru
- Начать с приветствия и краткого описания сути предложения. yandex.ru Например: «Здравствуйте, Владимир, я компьютерный мастер». yandex.ru
- Выстраивать диалог по технике продаж. smmplanner.com Она включает установление контакта, выявление потребностей, презентацию услуги, работу с возражениями и завершение сделки. smmplanner.com
- Подкреплять сообщения фотографиями, видео, гифками. vk.com Например, если человек спросил, где проходят занятия, можно ответить и прикрепить фото здания или инструкцию, как пройти/проехать. vk.com
- Отвечать быстро. texterra.ru Не оставлять клиенту времени посмотреть на предложения конкурентов. texterra.ru
- Заканчивать каждое сообщение вопросом, на который нельзя ответить односложно — да или нет. texterra.ru Вопрос подталкивает к продолжению диалога и раскрытию настоящей проблемы клиента. texterra.ru
Важно понимать, что каждый человек уникален, и подход к предложению услуг должен быть индивидуальным.