Чтобы предлагать свои услуги по веб-дизайну организациям, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Проанализировать целевую аудиторию. 1 Нужно составить портреты клиентов, выявить их основные боли и страхи, учесть возможный негативный опыт работы с предыдущими подрядчиками. 1
- Оформить портфолио. 4 Заказчики в первую очередь смотрят на него и принимают решение о обращении именно после просмотра. 1
- Использовать площадки для размещения портфолио. 14 Например, Behance, Dprofile, Dribble. 1
- Вести социальные сети и мессенджеры. 4 Через них удобно искать заказы с помощью знакомых, коллег, других пользователей. 4 Потребуется зарегистрировать страницу и дать на ней подробную информацию об опыте работы, квалификации, образовании, специализации, вариантах сотрудничества. 4
- Участвовать в конференциях и бизнес-завтраках. 4 На отраслевых мероприятиях, где собираются потенциальные заказчики, можно познакомиться с будущими клиентами, заявить о себе как о профессионале, показать выполненные проекты и кейсы. 4
- Использовать профильные биржи. 4 Некоторые платформы позволяют специалистам работать с компаниями напрямую. 4
При предложении услуг важно уверенно общаться и чётко объяснять преимущества работы именно с вами. 23