Для правильного заполнения заявления в налоговую по форме №1А о задании адреса для почтовых отправлений необходимо указать место жительства (места пребывания) в Российской Федерации, адрес для направления документов, а также период времени, в течение которого документы налоговых органов могут направляться по заявленному адресу. 2
Некоторые пункты, которые нужно заполнить:
- Фамилия, имя, отчество (в соответствии с документом, удостоверяющим личность). 1
- Дата рождения. 1
- Вид документа, удостоверяющего личность (код), серия и номер, наименование органа, выдавшего документ, дата выдачи. 1
- Адрес места жительства (места пребывания — при отсутствии места жительства) в Российской Федерации: код подразделения, почтовый индекс, код региона, район, населённый пункт, улица (проспект, переулок и так далее), номер дома (владения). 1
- Адрес для направления документов: район, населённый пункт, улица (проспект, переулок и так далее), номер дома, номер корпуса (строения), номер квартиры. 1
- Период направления документов по указанному адресу: дата начала направления документов по указанному адресу, дата окончания направления документов по указанному адресу (если он не будет использоваться). 1
При личном обращении в налоговый орган с заявлением необходимо представить документ, удостоверяющий личность гражданина РФ. 2 Если заявление подаётся представителем налогоплательщика, то к форме №1А нужно приложить копию документа, подтверждающего его полномочия (доверенность). 2
Шаблон формы можно найти на сайте федеральной налоговой службы. 4