Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как правильно заполнить заявление на временную регистрацию через госуслуги?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как правильно заполнить заявление на временную регистрацию через госуслуги?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы заполнить заявление на временную регистрацию через «Госуслуги», нужно: 12

  1. Зайти на сайт портала под своими учётными данными. 1
  2. В поисковой строке услуг на главной странице ввести фразу «Регистрация гражданина по месту пребывания». 1
  3. В открывшейся информации указать порядок действий и перечень необходимых документов. 1 По правой стороне страницы расположена синяя кнопка «Получить услугу», которую нужно нажать для начала оформления временной прописки. 1
  4. Далее откроется форма электронного заявления, которая частично уже заполнена. 1 Так как запрос подаётся с авторизованного аккаунта, ФИО заявителя и его паспортные данные уже внесены. 1
  5. Вручную заявитель вписывает следующую информацию: 1
  • за кого он подаёт заявление; 1
  • страна и город рождения; 1
  • отметка о наличии постоянной регистрации, если да, нужно указать адрес; 1
  • место пребывания, по которому оформляется временная прописка; 1
  • период регистрации; 1
  • данные владельца квартиры или дома, куда временно прописывается заявитель, его паспортные данные; 1
  • степень родства заявителя и собственника помещения; 1
  • контактные данные собственника помещения: телефон и адрес электронной почты; 1
  • основание для временного проживания; 1
  • если у квартиры есть другие собственники, это отмечается в заявлении. 1 При оформлении прописки потребуется их согласие. 1
  1. Последний пункт заявления — выбор подразделения УМВД, куда граждане придут для подачи пакета документов и для получения бланка о временной регистрации. 1 Нужно выбрать город пребывания, после откроется карта с отделениями УМВД и информацией по графику их работы. 1 Заявитель выбирает удобное. 1
  2. В завершение заявитель соглашается на обработку персональных данных и с информацией о том, что он уведомлен о том, что предоставление ложных данных или поддельных документов влечёт за собой ответственность. 1

После подачи заявления каждому из владельцев жилья в личный кабинет придёт уведомление о необходимости дать согласие на регистрацию. 2 Срок получения свидетельства — шесть рабочих дней с момента оформления согласий. 2 Электронный документ будет доставлен в личный кабинет на «Госуслугах». 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)