Для правильного указания размеров женской одежды в Яндекс Маркете рекомендуется:
- Сформировать размерную сетку. 2 В значение размера Яндекс принимает только одно значение. 2 Сдвоенные значения размера (например, 52–54) маркетплейс отклонит. 2
- Использовать готовые размерные сетки. 5 Они доступны в функционале площадки для селлеров. 5 С их помощью можно отойти от практики внесения в описание каждого изделия его конкретных параметров. 5
- Указывать универсальный размер в формате «Размер|UNI|RU». 3 Это нужно делать в ячейке колонки «Характеристики товара» в прайс-листе формата Excel. 3
Если размер на бирке отличается от значений в стандартной сетке и не может быть прямо конвертирован, специалисты маркетплейса предложат индивидуальное решение или укажут соответствующую информацию в дополнительное поле. 5