Для правильного указания размеров женской одежды в Яндекс-Маркете рекомендуется:
- Сформировать размерную сетку. 2 В значение размера Яндекс принимает только одно значение. 2 Сдвоенные значения размера (например, 52–54) маркетплейс отклонит. 2 Поэтому в карточке товара для каждого размера нужно создать отдельные модификации. 2
- Использовать корректный формат. 3 Если для товарного предложения применим универсальный размер, то в ячейке колонки «Характеристики товара» в прайс-листе формата Excel нужно указать значение «Размер|UNI|RU». 3
Также при добавлении большого количества товаров можно внести данные о них в специальный Excel-шаблон и загрузить его на Маркет в кабинете. 4
Более подробную информацию о требованиях к размерной сетке для разных категорий одежды можно найти на сайте Яндекс Маркета. 2