Несколько рекомендаций, как вывести товар в топ на маркетплейсах:
- Продумать стратегию SEO-оптимизации. 2 Нужно подобрать максимальное количество ключевых слов, по которым покупатели могут искать товар. 1 Для этого можно использовать сервисы, которые предоставляют статистику запросов и онлайн-конструкторы для карточек товара. 1
- Оформлить карточку. 4 Главная картинка должна выделяться на фоне объявлений конкурентов. 4 Для этого можно снять видео, сделать качественные фотографии и инфографику. 4
- Участвовать в акциях. 4 Это поможет увеличить количество продаж, а алгоритм маркетплейса поймёт, что товар популярен, и повысит его место в выдаче. 4
- Контролировать складские остатки. 4 Чтобы карточка показывалась как можно выше в выдаче, нужно обеспечивать наличие товара на складах. 4 В идеале на складе должен быть месячный оборот. 4
- Следить за аналитикой и тестировать новые методы. 2 Нужно экспериментировать и проверять гипотезы на нескольких товарах, при этом постоянно следить за аналитикой. 2 Если нововведения приносят результаты и продажи повышаются, успешный опыт можно масштабировать на остальной ассортимент. 2
Важно помнить, что алгоритмы выдачи маркетплейсов индивидуальны, и универсального способа вывести товар в топ нет.