Чтобы правильно выставить зажигание на мотоблоке, нужно: 12
- Закрыть свечу угольником, прижать её корпус к головке цилиндра, провернув элемент системы зажигания в противоположную от отверстия в торце цилиндра сторону. 1
- Повернуть коленчатый вал, для этого можно дёрнуть шнур стартера. 1 В итоге между электродами должна проскочить голубоватая искра. 1
- Если искры нет, проверить величину промежутка между статером и магнето маховика. 1 Оптимальная дистанция — 0,1–0,15 мм. 1 Если зазор не соответствует заданной величине, его нужно отрегулировать. 1
Также можно попробовать провести установку зажигания на слух (бесконтактный метод): 1
- Завести мотор, слегка ослабить трамблёр. 1
- Прерыватель не спеша повернуть на две стороны. 1
- При максимумах мощности и количества оборотов закрепить конструкцию, определяющую миг искрообразования, и прислушаться. 1 При повороте прерывателя должен прозвучать щёлкающий звук. 1 После этого нужно закрутить крепление трамблёра. 1
Ещё один способ — использовать стробоскоп для регулировки зажигания: 1
- Разогреть мотор, подсоединить стробоскоп в цепь питания мотоблочного устройства. 1
- Датчик звука разместить на проводе высокого напряжения от одного из цилиндров двигателя. 1
- Демонтировать вакуумную трубку и заглушить её. 1
- Направление света, излучаемого стробоскопом, должно быть в сторону шкива. 1
- Запустить вхолостую мотор, покрутить трамблёр. 1
- Добившись того, что направление метки шкива будет совпадать с меткой на крышке устройства, закрепить. 1
- Закрутить гайку прерывателя. 1
Порядок действий по настройке зажигания может отличаться в зависимости от модели мотоблока, поэтому рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации аппарата. 1
Во время работы важно следить, чтобы не ударило током. 2