Несколько советов, как правильно выбрать название для нового СМИ:
- Проанализировать потенциальных конкурентов и их названия. 1 Стоит понять, на что они ориентировались при выборе. 1
- Проверить юридическую чистоту. 1 Название не должно быть уже зарегистрировано, то есть не должно находиться в базе товарных знаков. 1
- Учитывать аудиторию. 1 Нужно определить, какой стиль общения будет наиболее уместен в общении с ней, и подстраивать под него выбор названия. 1
- Сделать название понятным. 13 Оно должно отражать ценности создателей проекта или его тематику. 1
- Проверить, что название хорошо воспринимается на слух. 1 Стоит учитывать язык, на котором говорит аудитория, даже если в названии используется другой. 1
- Учитывать зрительную привлекательность наименования. 1 Нужно оценить, как название выглядит на письме и насколько подходит под интерфейс выбранных площадок. 1
- Выбрать короткое и лаконичное название. 3 Лучше, если оно будет существительным. 3
Для генерации идей по названию можно воспользоваться специальными генераторами, например, на сайте Shopify. 2