Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как правильно внести информацию об особых обстоятельствах при увольнении из трудовой книжки?
Вопрос для Нейро
18 декабря
Как правильно внести информацию об особых обстоятельствах при увольнении из трудовой книжки?
Нейро
На основе 5 источников

При внесении записи об увольнении в трудовую книжку важно указывать информацию об особых обстоятельствах со ссылкой на соответствующий пункт статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации. 24

Например, запись об увольнении в связи с наступлением чрезвычайных обстоятельств, которые препятствуют продолжению трудовой деятельности, может выглядеть так: «Уволен в связи с наступлением чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению трудовых отношений, пункт 1 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации». 1

Также при расторжении трудового договора по инициативе работника по причинам, с которыми законодательство связывает предоставление определённых льгот и преимуществ, запись в трудовую книжку вносится с указанием этих причин. 2 Например: «Уволена по собственному желанию в связи с переводом мужа на работу в другую местность, пункт 3 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации» или «Уволена по собственному желанию в связи с необходимостью осуществления ухода за ребёнком в возрасте до 14 лет, пункт 3 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации». 2

Запись об увольнении вносится в раздел «Сведения о работе» трудовой книжки или вкладыша в неё. 3 Затем все записи заверяются подписью работодателя или лица, ответственного за ведение трудовых книжек, а также печатью работодателя или кадровой службы (при наличии таких печатей). 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)