Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как правильно уведомить работников о смене наименования компании?
Вопрос для Нейро
29 декабря
Как правильно уведомить работников о смене наименования компании?
Нейро
На основе 5 источников

Уведомлять работников о переименовании организации-работодателя не нужно. 1 Достаточно ознакомить сотрудников с информацией о том, что работодатель поменял название. 3

Однако в трудовые книжки работников необходимо внести запись о переименовании организации. 14 Для этого отдельной строкой в графе 3 раздела «Сведения о работе» трудовой книжки делается запись: «Организация (наименование, дата переименования) переименована (новое наименование организации)». 13 В графе 4 проставляется основание переименования — приказ (распоряжение) работодателя или иное решение, его дата и номер. 13

Также можно оформить единое уведомление для всех сотрудников, включив в него графу, где работники могут поставить свои подписи. 2

Официально установленного образца уведомления о смене наименования организации нет, его можно составить в произвольной форме. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)