Для максимальной эффективности пост-релиза рекомендуется структурировать его по принципу «перевёрнутой пирамиды»: самую важную информацию давать в начале материала. www.unisender.com bolt.belturs.ru
Традиционная структура пост-релиза включает следующие элементы: www.unisender.com
- Заголовок. www.unisender.com Должен отражать основную идею пост-релиза, быть информативным и ёмким. www.unisender.com Из заголовка сотрудник СМИ должен сразу понять, о чём пойдёт речь в тексте. www.unisender.com
- Вводный абзац (лид). www.unisender.com Это краткое содержание пост-релиза, выражающее главную идею в паре предложений. www.unisender.com Лид отвечает на те же вопросы, что и заголовок, но более содержательно и развёрнуто. www.unisender.com
- Основная часть. www.unisender.com В ней раскрываются все подробности инфоповода. bolt.belturs.ru Текст может включать в себя цитаты спикеров, экспертные комментарии, выдержки из исследований, аналитику, статистику, прогнозы по рынку, интересные факты и т. д.. bolt.belturs.ru
- Контакты ответственного лица. www.unisender.com В конце пост-релиза нужно оставить контактные данные лица, с которым можно связаться, если понадобится дополнительная информация или возникнут какие-то вопросы. bolt.belturs.ru
Также рекомендуется использовать визуальный ряд: фотографии или видео, которые дополнят материал и акцентируют внимание на важных деталях события. bolt.belturs.ru
Перед отправкой пост-релиза текст нужно ещё раз прочитать вслух, исключить из него сложно читаемые предложения, витиеватые выражения и фразы, канцеляриты, аббревиатуры (кроме общеизвестных), тавтологию, а также проверить орфографию и пунктуацию. bolt.belturs.ru