Для правильного составления коммерческих писем с целью получения информации от партнёров рекомендуется:
- Определить целевую аудиторию. www.calltouch.ru Это поможет составить письмо, которое будет наиболее интересным для партнёров. www.calltouch.ru
- Изучить потребности целевой аудитории. www.calltouch.ru Для этого можно провести опросы в соцсетях, проанализировать обратную связь от покупателей, создать портреты клиентов. www.calltouch.ru
- Начать письмо с сути предложения. www.sekretariat.ru С первых строк адресату должно стать понятно, что именно предлагается, на каких условиях и каковы цели предложения. www.sekretariat.ru
- Привести детализацию предложения. www.sekretariat.ru Во второй части можно указать информацию о ценах, сроках. www.sekretariat.ru
- Использовать понятные формулировки. planfact.io Не стоит применять специфические термины, если их не поймут. planfact.io
- Добавить визуальные элементы. www.calltouch.ru Фотографии продуктов, инфографика, диаграммы, графики способствуют более удобному восприятию информации. www.calltouch.ru
- Добавить призыв к действию. practicum.yandex.ru www.calltouch.ru Здесь описываются шаги, которые должен совершить партнёр, если письмо его заинтересовало. practicum.yandex.ru Например, это может быть переход по ссылке на сайт, заполнение заявки или ответное письмо менеджеру по продажам. practicum.yandex.ru
- Указать контакты. practicum.yandex.ru Даже если они есть в письме, важно указать их в конце, чтобы потенциальному партнёру не пришлось их искать. practicum.yandex.ru
Также в составе коммерческих писем обязательно должны быть реквизиты: название компании, справочные данные о компании, код предприятия, ОГРН юридического лица, ИНН налогоплательщика, дата создания письма, регистрационный номер отправления, адресат, заголовок коммерческого письма, подпись, отметка об исполнителе. www.sekretariat.ru