Для правильного составления коммерческих писем с целью получения информации от партнёров рекомендуется:
- Определить целевую аудиторию. 4 Это поможет составить письмо, которое будет наиболее интересным для партнёров. 4
- Изучить потребности целевой аудитории. 4 Для этого можно провести опросы в соцсетях, проанализировать обратную связь от покупателей, создать портреты клиентов. 4
- Начать письмо с сути предложения. 1 С первых строк адресату должно стать понятно, что именно предлагается, на каких условиях и каковы цели предложения. 1
- Привести детализацию предложения. 1 Во второй части можно указать информацию о ценах, сроках. 1
- Использовать понятные формулировки. 5 Не стоит применять специфические термины, если их не поймут. 5
- Добавить визуальные элементы. 4 Фотографии продуктов, инфографика, диаграммы, графики способствуют более удобному восприятию информации. 4
- Добавить призыв к действию. 34 Здесь описываются шаги, которые должен совершить партнёр, если письмо его заинтересовало. 3 Например, это может быть переход по ссылке на сайт, заполнение заявки или ответное письмо менеджеру по продажам. 3
- Указать контакты. 3 Даже если они есть в письме, важно указать их в конце, чтобы потенциальному партнёру не пришлось их искать. 3
Также в составе коммерческих писем обязательно должны быть реквизиты: название компании, справочные данные о компании, код предприятия, ОГРН юридического лица, ИНН налогоплательщика, дата создания письма, регистрационный номер отправления, адресат, заголовок коммерческого письма, подпись, отметка об исполнителе. 1