Заявление на материальную помощь должно состоять из трёх разделов: 1
- Шапка. 2 В ней указывают получателя (обычно это директор юрлица или ИП), полное название компании, ФИО и должность обращающегося за помощью работника. 2
- Основная часть. 2 В ней подробно и чётко излагают причины, по которым требуется помощь, указывают запрашиваемую сумму и приводят перечень прилагаемых документов (при необходимости). 2
- Дата, подпись и расшифровка подписи работника. 2 Данные реквизиты подтверждают личность работника. 2
Законодательство не содержит установленной формы заявления на материальную помощь. 1 Организация может самостоятельно разработать и утвердить форму заявления о матпомощи. 1
Правила выплаты материальной помощи в компании лучше уточнить у бухгалтера и кадровика. 3 Они скажут, какое заявление писать и какие документы к нему приложить. 3