Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как правильно составить табель рабочего времени на 2024 год?
Вопрос для Нейро
24 октября
Как правильно составить табель рабочего времени на 2024 год?
Нейро
На основе 5 источников

Для составления табеля учёта рабочего времени на 2024 год можно использовать одну из типовых форм: 1

  • Форма №Т-12 «Табель учёта рабочего времени и расчёта оплаты труда». 3 Подходит для ручного заполнения. 2
  • Форма №Т-13 «Табель учёта рабочего времени». 3 Предназначена для учёта рабочего времени автоматизированным способом. 2

Также работодатель может разработать собственную форму табеля. 2 Главное, чтобы в неё были включены реквизиты, предусмотренные Федеральным законом №402-ФЗ. 4

Чтобы заполнить табель, нужно: 1

  1. Поставить номер работника по порядку, затем ФИО, должность или специальность и табельный номер. 1
  2. В графах 4 и 6 зафиксировать ежедневные затраты времени за месяц на каждого сотрудника. 1 В верхней строке поставить код затрат времени на конкретную дату, в нижней — отразить продолжительность отработанного или неотработанного времени в часах или минутах. 1 При суточном режиме работы отразить количество часов работы днём и ночью. 1
  3. В верхних строчках 5 и 7 проставить количество отработанных дней, а в нижних строках — общее число часов, отработанных за половину месяца. 1
  4. По итогам каждого месяца для сотрудника внести суммарное количество отработанных дней, количество часов, общее количество выходных или праздников. 1 Определить, есть ли у работника сверхурочные часы. 1

Закрытый табель подписывается ответственным сотрудником, затем документ направляется в бухгалтерию для расчёта оплаты труда. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)