Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как правильно составить претензию на возврат одежды в течении 14 дней?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как правильно составить претензию на возврат одежды в течении 14 дней?
Нейро
На основе 5 источников

Для составления претензии на возврат одежды в течение 14 дней рекомендуется указать следующую информацию: 14

  • наименование магазина; 1
  • данные покупателя (фамилия, имя, отчество, адрес и номер телефона); 1
  • требование о возврате товара и описание причин, по которым необходимо произвести его возврат; 1
  • документы, которые подтверждают приобретение вещи. 1

Примерный текст претензии можно составить так: 2

Руководителю (указать наименование юр. лица) или индивидуальному предпринимателю (указать ФИО ИП) от (указать ФИО потребителя), проживающего по адресу: телефон___< 2/p>

ПРЕТЕНЗИЯ О возврате денег за непродовольственный товар надлежащего качества< 2/p>

«»20г. в магазине «__» по адресу __ я приобрёл(а) (указать наименование товара, марку, модель) стоимостью рублей. 2

«___» ___ 20г., в пределах 14-дневного срока со дня покупки, я обнаружил(а), что товар не подходит мне по ____ (форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации). 2

Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Товарный и кассовый чек имеются. 2

В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» я был(а) намерен(а) обменять указанный товар на аналогичный товар, подходящий мне по . Однако, ознакомившись с ассортиментом, представленным в магазине, я обнаружил(а), что необходимый мне товар на день моего обращения отсутствует. 2

На основании вышеизложенного и в соответствии с п. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» прошу вернуть уплаченную за товар сумму в размере ___ руб.< 2/p>

В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» срок удовлетворения моего требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет 3 дня со дня возврата товара. 2

К претензии прилагаю: (копии кассового чека, товарного чека)< 2/p>

Подпись «»_ 20__г.< 2/p>

Если магазин отказывается принимать претензию, то её можно направить Почтой России заказным письмом с уведомлением. 4

Для составления грамотной претензии рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)