Чтобы правильно составить описание товаров для интернет-магазина, можно следовать таким рекомендациям:
Изучите целевую аудиторию. 1 Это позволит понять, что важно для покупателей, и описать товар так, чтобы его покупали. 1
Выпишите основные характеристики. 3 Нужно понять, что это за продукт, какие у него свойства, зачем он нужен и чем отличается от похожих предложений. 3
Проведите мониторинг конкурентов. 3 Достаточно просмотреть первый десяток конкурентов в выдаче. 3 Выпишите удачные моменты и ошибки. 3
Соберите ключевые слова. 3 Лучше сделать упор на низкочастотных и среднечастотных запросах. 3
Используйте структуру: 3
название продукта; 3
короткое описание; 3
для кого подходит товар; 3
когда и как его можно использовать; 3
как он решает проблему покупателя; 3
какие есть преимущества; 3
характеристики. 3
Доработайте описание. 3 Структурируйте написанное, выделите преимущества списком, добавьте заголовки. 3 Оставьте только ту информацию, которая говорит непосредственно о товаре. 3
Добавьте в карточку отзывы покупателей, информацию о гарантиях и доставке. 3
Описание должно быть легкочитаемым, понятным и честным. 1 Не стоит обещать функции или качества, которыми товар не обладает. 1 Если у товара есть недостатки, расскажите о них. 1