Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как правильно составить официальное заявление?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как правильно составить официальное заявление?

Нейро
На основе 5 источников

Официальное заявление должно содержать следующие элементы: 12

  1. Сведения об адресате и заявителе. 12 В правом верхнем углу указывают должность, название организации и имя, отчество и фамилию адресата (в дательном падеже) и заявителя (в родительном падеже). 12
  2. Наименование документа. 12 Его пишут заглавными буквами посредине строки, отступив от шапки 1–2 интервала. 2 Поскольку наименование — заголовок, точку после него ставить не нужно. 2
  3. Формулировку просьбы или предложения. 12 Эта часть начинается с красной строки. 2 В ней объясняют причину обращения, формулируют просьбу и приводят аргументы. 1
  4. Дату подачи. 12 Обычно её ставят после формулировки сути заявления и выравнивают по левому краю. 1 Также дату можно указать сразу после наименования документа. 1
  5. Подпись. 12 На заявлении, которое подаётся в распечатанном виде на листе бумаги, подпись ставят вручную и выравнивают по правому краю. 1

При составлении заявления следует придерживаться официально-делового стиля, выражать мысли просто и лаконично. 1 Чтобы обосновать справедливость просьбы, можно приложить к заявлению дополнительные документы и сослаться на них в этой части. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)