Для правильного составления коммерческого предложения своих услуг рекомендуется следовать определённой структуре: 14
- Заголовок. 24 Он должен отражать всю суть и условия предложения: что, почему и за какие деньги предлагается клиенту. 2
- Оффер. 14 Главная часть письма, в которой представлены главные характеристики услуги и то, какие проблемы она поможет решить. 1
- Основная часть. 4 Здесь рассказывается о выгодах сотрудничества, приводятся аргументы в пользу услуги, показываются её свойства. 4
- Цена и её аргументация. 4 Указывается стоимость предложения и, если нельзя показать точную сумму, расчёт стоимости типовых услуг. 4
- Работа с возражениями. 4 В этом блоке демонстрируется надёжность компании с помощью фактов, отзывов, кейсов, гарантий. 4
- Призыв к действию. 14 Побуждение клиента к коммуникации, например, предложение перезвонить менеджеру, чтобы бесплатно протестировать образцы услуги. 1
- Контакты. 4 Желательно указать несколько вариантов для связи: электронную почту, телефон и т. д.. 4
Перед разработкой предложения нужно определить целевую аудиторию и её потребности. 1 Также стоит писать понятным и доступным языком, короткими предложениями. 1 Не следует использовать профессиональные термины, которые могут быть неизвестны клиенту. 1
Посмотреть шаблоны коммерческих предложений можно на сайте Microsoft Office и в специальных сервисах: Visme, Wilda и других. 1