Для составления эффективного объявления для продажи на Avito рекомендуется:
- Составить портрет целевой аудитории. elama.ru Нужно определить пол и возраст пользователей, их интересы и доходы. elama.ru Тогда станет понятно, на чём делать акцент в объявлении. elama.ru
- Составить заголовок. elama.ru reklama.tochka.com Он должен соответствовать запросу пользователя. reklama.tochka.com Максимальная длина заголовка — 50 символов, то есть примерно 4–5 слов. elama.ru В них нужно уместить полное название товара, а если останутся символы — дополнить деталями или потенциальной выгодой для покупателя. elama.ru
- Использовать качественные фотографии. elama.ru texterra.ru Фотографии должны быть крупными, чёткими и яркими. elama.ru Товар нужно показать на фото с разных ракурсов и в его естественной среде обитания. elama.ru Можно добавить видео, например, процесс распаковки или использования товара. elama.ru
- Составить подробное описание. reklama.tochka.com Нужно добавить конкретные характеристики продукта, преимущества на языке выгоды клиента, цифры и факты. reklama.tochka.com Текст следует разделить на отдельные пункты абзацами, цифрами или эмодзи, чтобы его было легче читать. reklama.tochka.com
- Вычитать описание несколько раз, чтобы не было ошибок и опечаток. reklama.tochka.com
Эффективность объявления зависит от вкусов аудитории, поэтому рекомендуется анализировать статистику публикаций: сколько было просмотров, сколько получено контактов, сколько добавлений в избранное. likestats.io Фиксировать данные и проводить тесты: например, можно менять главное фото или заголовок, расширять или сокращать описание, добавлять новые поисковые запросы. likestats.io