Несколько способов правильно собирать отзывы посетителей ресторана:
- Онлайн-опросы и формы обратной связи. 1 Они позволяют собрать структурированную информацию и анализировать её для последующих улучшений. 1 Размещение QR-кодов на столиках со ссылкой на форму отзыва в интернете упрощает процесс и повышает готовность гостей поделиться своим мнением. 1
- Социальные сети. 1 Ведение активной страницы, где посетители могут оставлять свои комментарии и пожелания, позволяет не только собирать отзывы, но и оперативно на них реагировать. 1
- Сайты с отзывами и сервисы-карты. 1 Они предоставляют посетителям площадку для выражения их мнений о посещённых заведениях. 1 Ресторанам важно не только мониторить эти ресурсы, но и активно участвовать в жизни своей страницы, отвечая на отзывы и благодаря гостей за обратную связь. 1
- Прямой диалог с клиентами внутри заведения. 1 Беседа с гостем, интерес к его мнению со стороны официанта, управляющего или даже шеф-повара может помочь узнать много нового о восприятии сервиса и мгновенно решить возникшие проблемы. 1
- Программы лояльности. 1 Предложение специальных бонусов или скидок в обмен на заполнение опроса или оставление отзыва повышает мотивацию гостей делиться своими впечатлениями. 1
Также можно использовать рассылки, например, после банкета отправить СМС, сообщение в мессенджере или письмо на почту с просьбой оценить качество сервиса. 2