Для правильного составления служебной записки об аварийном отключении света на предприятии рекомендуется следовать общим правилам: 1
- Указать адресата. 15 В правом верхнем углу пишется фамилия, имя и отчество, а также должность лица, которому направляется документ. 1
- Указать наименование и номер записки. 1
- Изложить суть проблемы. 1 Нужно описать ситуацию с аварийным отключением света и то, какую информацию составитель намерен донести до адресата. 1
- Предложить решения или указать на действия, которых автор записки ждёт от адресата. 1 Например, предложить оценить события и факты, о которых говорится в документе, и принять меры реагирования на них. 4
- Указать должность и ФИО составителя. 13 В конце записки ставится подпись с расшифровкой. 3
Главное правило при составлении — краткость. 3 Как правило, текст не должен занимать более 6–7 строк. 3
Пример оформления служебной записки об отключении электроэнергии можно посмотреть на сайте vrnges.ru. 2