Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как правильно сформулировать служебную записку об аварийном отключении света на предприятии?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как правильно сформулировать служебную записку об аварийном отключении света на предприятии?
Нейро
На основе 5 источников

Для правильного составления служебной записки об аварийном отключении света на предприятии рекомендуется следовать общим правилам: 1

  1. Указать адресата. 15 В правом верхнем углу пишется фамилия, имя и отчество, а также должность лица, которому направляется документ. 1
  2. Указать наименование и номер записки. 1
  3. Изложить суть проблемы. 1 Нужно описать ситуацию с аварийным отключением света и то, какую информацию составитель намерен донести до адресата. 1
  4. Предложить решения или указать на действия, которых автор записки ждёт от адресата. 1 Например, предложить оценить события и факты, о которых говорится в документе, и принять меры реагирования на них. 4
  5. Указать должность и ФИО составителя. 13 В конце записки ставится подпись с расшифровкой. 3

Главное правило при составлении — краткость. 3 Как правило, текст не должен занимать более 6–7 строк. 3

Пример оформления служебной записки об отключении электроэнергии можно посмотреть на сайте vrnges.ru. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)