Чтобы правильно сделать отчёт по SEO-продвижению, нужно включить в него следующие элементы: vc.ru
- Результаты. vc.ru Нужно показать, как изменились позиции сайта в поисковой выдаче. vc.ru Для удобства можно использовать таблицы, демонстрирующие рост в топ-10, топ-50, топ-100 и так далее. vc.ru
- Рост ключевых показателей. vc.ru Следует проанализировать изменение трафика: количество конверсий, процент отказов, время на сайте и другие важные для клиента показатели. vc.ru
- Проделанная работа. vc.ru В этом разделе нужно подробно описать найденные ошибки (технические, контентные, SEO) и то, как их исправили. vc.ru Также следует включить информацию о работе над улучшением поведенческих факторов, например, через оптимизацию контента, скорость загрузки сайта. vc.ru
- Другие работы. vc.ru Если в отчётном периоде были проведены дополнительные работы (например, изменение дизайна, добавление блоков на сайт), их нужно отразить в этом разделе. vc.ru
Для удобства просмотра и оценки статистики следует составить графики или диаграммы. rookee.ru
Также в конце отчёта нужно добавить блок с мероприятиями, которые планируется провести на сайте в течение следующего отчётного периода. ant-team.ru Важно не просто перечислить задачи, но и добавить понятное описание для каждой из них. ant-team.ru
При составлении отчёта стоит учитывать пожелания клиента по содержанию документа и периодичности, с которой его предоставляют. ant-team.ru