Чтобы правильно сделать отчёт по SEO-продвижению, нужно включить в него следующие элементы: 3
- Результаты. 3 Нужно показать, как изменились позиции сайта в поисковой выдаче. 3 Для удобства можно использовать таблицы, демонстрирующие рост в топ-10, топ-50, топ-100 и так далее. 3
- Рост ключевых показателей. 3 Следует проанализировать изменение трафика: количество конверсий, процент отказов, время на сайте и другие важные для клиента показатели. 3
- Проделанная работа. 3 В этом разделе нужно подробно описать найденные ошибки (технические, контентные, SEO) и то, как их исправили. 3 Также следует включить информацию о работе над улучшением поведенческих факторов, например, через оптимизацию контента, скорость загрузки сайта. 3
- Другие работы. 3 Если в отчётном периоде были проведены дополнительные работы (например, изменение дизайна, добавление блоков на сайт), их нужно отразить в этом разделе. 3
Для удобства просмотра и оценки статистики следует составить графики или диаграммы. 5
Также в конце отчёта нужно добавить блок с мероприятиями, которые планируется провести на сайте в течение следующего отчётного периода. 1 Важно не просто перечислить задачи, но и добавить понятное описание для каждой из них. 1
При составлении отчёта стоит учитывать пожелания клиента по содержанию документа и периодичности, с которой его предоставляют. 1