Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как правильно сдать железнодорожный билет?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как правильно сдать железнодорожный билет?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы сдать железнодорожный билет, можно воспользоваться онлайн-сервисами РЖД: travel.yandex.ru

  1. Откройте официальный сайт РЖД и на главной странице выберите пункт «Мои билеты». travel.yandex.ru Если ещё не авторизовались, то нажмите «Вход» в этом же блоке. travel.yandex.ru
  2. Найдите нужный заказ и нажмите «Запросить статус билетов» и «Оформить возврат». travel.yandex.ru

Если билет куплен в кассе, распечатан бумажный купон или не хочется оформлять возврат онлайн, нужно обратиться в ближайшую кассу РЖД либо на ближайший вокзал. travel.yandex.ru Возьмите с собой бумажный билет или сохраните номер электронного, а также паспорт — всё это нужно предъявить кассиру. travel.yandex.ru

Для возврата понадобятся контрольный купон или номер электронного билета/заказа, паспорт (или другой удостоверяющий личность документ, указанный в билете). www.rbc.ru Если пассажир ранее получил бумажный билет в кассе, вместо контрольного купона необходимо предъявить именно его. www.rbc.ru

Кассир попросит написать заявление. travel.yandex.ru Деньги вернутся на ту же карту, которой оплачивалась покупка, в течение 7–30 дней. travel.yandex.ru Если нужно получить деньги на другой счёт, в заявлении можно указать нужные банковские реквизиты. travel.yandex.ru

Если у пассажира есть уважительная причина для возврата, например, травма, болезнь или болезнь члена семьи, нужно собрать документы, которые подтверждают причину отмены поездки (например, справку от врача, свидетельство о смерти члена семьи). journal.tinkoff.ru Затем заполнить заявку на возврат денег на сайте РЖД, указав в ней ФИО, контактные данные, почему требуется возврат, банковские реквизиты. journal.tinkoff.ru К заявке нужно приложить документы о причине отказа от поездки. journal.tinkoff.ru После этого заявку подают в кассу до или в течение пяти дней после отправления поезда. journal.tinkoff.ru

Если пассажир всё правильно оформил и приложил документы об уважительной причине, а у перевозчика нет дополнительных вопросов, деньги вернут в течение 7–30 суток с момента оформления заявки. journal.tinkoff.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)