Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как правильно реагировать на отзывы на сайте ?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как правильно реагировать на отзывы на сайте ?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы правильно реагировать на отзывы на сайте, рекомендуется:

  • Помнить, что ответ увидят не только автор отзыва, но и другие пользователи. 14 Это поможет показать аудитории готовность исправить ситуацию и сформировать лояльность к бренду. 2
  • Отвечать на все негативные отзывы. 1 Связаны ли они с качеством товара или услуги, с графиком работы, с персоналом — не важно. 1
  • Персонализировать ответ для каждого клиента. 2 Обратиться по имени, вникнуть в ситуацию, предложить конкретное решение. 2
  • Благодарить за обратную связь. 2 Человек потратил своё личное время, чтобы написать отзыв. 2 Это поможет в дальнейшем улучшить работу компании и пересмотреть бизнес-стратегию. 2
  • Извиниться перед клиентом. 25 Признать ошибку, взять на себя ответственность и извиниться. 2

В случае негативного отзыва структура ответа может быть такой: 5

  1. Поздороваться. 5
  2. Извиниться. 5
  3. Сказать, что понимаете чувства клиента и разделяете их. 5
  4. Предложить решение проблемы или компенсацию ущерба. 5
  5. Поблагодарить клиента за обратную связь. 5

Важно, чтобы извинения и (или) компенсация были соразмерны потере клиента или превосходили её. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)