При получении отрицательного отклика от работодателя рекомендуется:
- Изучить факты и убедиться в реальности отзыва и его автора. topfacemedia.com Если ситуация серьёзная, можно обратиться за подробностями и вторым мнением к другим участникам ситуации. topfacemedia.com
- Не отвечать на критику сразу. topfacemedia.com Нужно дать негативу время остыть, а себе — подготовить аргументы. topfacemedia.com
- Быть доброжелательным и показывать, что настроен не конфликтовать, а решить проблему. topfacemedia.com
- Не использовать в ответах шаблонные тексты, любые личные данные сотрудника, обвинения, грубые или двусмысленные выражения. topfacemedia.com
- Ответить по делу, акцентируя внимание на успехах, а не недоработках. hh.ru Если в отзыве упоминается проблема, нужно рассказать, что уже сделано для её решения. hh.ru
- По возможности перевести диалог в личный канал связи. topfacemedia.com Можно предложить продолжить общение по почте или пригласить работника на личную встречу. topfacemedia.com
Важно помнить, что реакция на негатив должна быть спокойной, доброжелательной и уверенной. reputation.moscow Нельзя отвечать в запале чувств, грубить и пытаться выставить автора отзыва в плохом свете. reputation.moscow