Несколько советов, как правильно реагировать на критику в социальных сетях в момент создания персонального бренда и в дальнейшем:
- Не отвечать в первые 30 секунд. 1 Дайте себе время успокоиться и без лишних эмоций вникнуть в суть комментария. 1
- Убедиться, что вы правильно поняли слова комментатора. 1 Попросите детализировать, если не все моменты вам ясны. 1
- Не игнорировать критику. 14 Вас могут посчитать слабохарактерным человеком, который не имеет собственного мнения. 1
- Использовать критику как возможность что-то улучшить в себе или своих действиях. 14 Когда эмоции уйдут на второй план, стоит проанализировать фактическую составляющую. 4
- Не ввязываться в бессмысленные споры, если видите, что перед вами тролль. 1
- Проанализировать, что вызвало критику, и предпринять меры, чтобы исправить ситуацию, если вы действительно в чём-то ошиблись. 1
Также можно рассмотреть вариант превратить критику в инструмент для укрепления бренда. 5 Для этого нужно разобрать полученные замечания и использовать их для улучшения продукта или стратегии. 5