Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как правильно размещать помещения для уборочного инвентаря в офисных зданиях?
Вопрос для Нейро
20 марта
Как правильно размещать помещения для уборочного инвентаря в офисных зданиях?
Нейро
На основе 5 источников

Согласно СП 44.13330.2011 «Административные и бытовые здания», помещение для уборочного инвентаря в офисных зданиях должно располагаться на каждом этаже. 1 Допускается использование одной комнаты для двух смежных этажей, если площадь каждого из них менее 400 кв. м. 1

Некоторые другие требования к размещению таких помещений:

  • Комната должна быть смежной с туалетом. 12
  • В ней должна быть подведена холодная и горячая вода. 1
  • Помещение предназначается не только для хранения уборочного инвентаря, но и для его очистки и просушки. 1
  • Если в комнате хранятся горючие и пожароопасные средства, применяемые в процессе уборки, её необходимо оборудовать противопожарной дверью. 1
  • Для помещений разного назначения должен применяться различный уборочный инвентарь. 1 Например, недопустимо убирать санузлы и офисные помещения одними и теми же щётками или тряпками. 1
  • Все инструменты должны быть промаркированы в соответствии с их назначением. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)