Вопросы к Поиску с Алисой
При строительстве автотрассы столбы расставляют с учётом различных участков дороги и условий местности. elar.usfeu.ru library.pguas.ru
На прямых участках дороги закрепление производят через 200–400 м (в зависимости от рельефа местности). elar.usfeu.ru На границах полосы отвода устанавливают выносные столбы, а между ними — промежуточные выносные колья. elar.usfeu.ru
На криволинейных участках трассы выносные столбы располагают через 100 м, на линии, перпендикулярной к касательной кривой. elar.usfeu.ru Промежуточные точки на кривых разбивают через каждые 5, 10 или 20 м, в зависимости от радиуса кривой. elar.usfeu.ru
Вершины углов поворота закрепляют установкой столбов, которые закапывают на расстоянии 0,5 м от фактической вершины угла на продолжении его биссектрисы. elar.usfeu.ru На таком столбе указывают порядковый номер угла, радиус, тангенс и биссектрису кривой. elar.usfeu.ru
На длинных прямолинейных участках трассы в местах установки теодолита ставят створные вехи на расстоянии 0,5–1 км друг от друга, при условии обеспечения видимости смежных вех. library.pguas.ru
Главные точки кривых — начало переходной кривой и её конец — закрепляют выносками из двух или четырёх столбов или кольев по перпендикуляру к линии соответствующих тангенсов. library.pguas.ru
Для проведения разбивочных работ при строительстве дороги создают специальную геодезическую службу. elar.usfeu.ru