Несколько рекомендаций, как правильно публиковать контент в социальных сетях:
- Определить цель публикации. 2 У каждого поста должна быть определённая цель: развлечь, донести информацию, рассказать о себе, продать, привлечь аудиторию. 1
- Сегментировать аудиторию. 1 Это поможет создавать контент для каждой группы читателей. 1
- Составить контент-план. 34 В идеале нужно составлять индивидуальный контент-план для каждого канала, чтобы посты были адаптированы под конкретную социальную сеть. 4
- Придумать вовлекающий заголовок. 3 Кликабельный заголовок привлекает внимание и влияет на трафик. 3
- Продумать визуальное оформление. 3 Это вся визуальная информация, которая сопровождает текст: видео, фотографии, иллюстрации, схемы, графики, гиф-анимация. 3
- Писать простым и понятным языком. 5 Так информация воспринимается легче. 5
- Публиковать контент регулярно. 1 Чтобы аккаунт выглядел активным, рекомендуется размещать в каждой социальной сети не менее одного поста в день. 4
При публикации двух постов в день лучше разносить их по времени и выкладывать с интервалом не меньше пяти часов, чтобы пост увидели и те, кто заходит в соцсеть утром, и те, кто листает новости вечером. 4