Несколько рекомендаций, как правильно публиковать контент в социальных сетях:
- Определить цель публикации. vc.ru У каждого поста должна быть определённая цель: развлечь, донести информацию, рассказать о себе, продать, привлечь аудиторию. dzen.ru
- Сегментировать аудиторию. dzen.ru Это поможет создавать контент для каждой группы читателей. dzen.ru
- Составить контент-план. checkroi.ru skillbox.ru В идеале нужно составлять индивидуальный контент-план для каждого канала, чтобы посты были адаптированы под конкретную социальную сеть. skillbox.ru
- Придумать вовлекающий заголовок. checkroi.ru Кликабельный заголовок привлекает внимание и влияет на трафик. checkroi.ru
- Продумать визуальное оформление. checkroi.ru Это вся визуальная информация, которая сопровождает текст: видео, фотографии, иллюстрации, схемы, графики, гиф-анимация. checkroi.ru
- Писать простым и понятным языком. semantica.in Так информация воспринимается легче. semantica.in
- Публиковать контент регулярно. dzen.ru Чтобы аккаунт выглядел активным, рекомендуется размещать в каждой социальной сети не менее одного поста в день. skillbox.ru
При публикации двух постов в день лучше разносить их по времени и выкладывать с интервалом не меньше пяти часов, чтобы пост увидели и те, кто заходит в соцсеть утром, и те, кто листает новости вечером. skillbox.ru